Лучшие конференц-залы
Авторизация

Лучшие конференц-залы

Вы артист или специалист event-индустрии? И вас до сих пор нет в каталоге Artist.ru? Не упускайте заказчиков! Регистрируйтесь на портале сами и призывайте к этому своих коллег.
Посмотрите конференц-залы из других городов
Дворец культуры "Современник"
из Екатеринбурга
Обновленная инновационная площадка для проведения концертов, торжественных собраний, конференций, видеотрансляций мировых событий.
Бизнес-галерея "Джем" и парк "Арамильская слобода"
из Екатеринбурга
Галерея Jam – это универсальное пространство в стиле Loft со свободной планировкой, панорамным остеклением! Банкетный зал, конференц зал, вместимость до 200 чел, номера в отеле.
Комплекс Грумант Resort&SPA
от 3 500 руб.
из Тулы
Площадки для проведения мероприятий, банкетов, спортивных соревнований, конференций, свадеб. Гостиница на 112 номеров. Три ресторана, шатер у озера, веранда, летний ресторан
Бизнес-комплекс "Квартал"
из Екатеринбурга
Бизнес-комплекс "Квартал" - это уникальный для Екатеринбурга офисный проект, предоставляющий арендаторам все возможности для работы, творчества и отдыха. Вашими соседями станут преуспевающие компании, с которыми Вы сможете завязать деловые и дружеские отношения.
EventHall 28|34
из Саратова
Event-площадка «Event Hall 28|34» многофункциональное пространство для воплощения любых идей и создания самых ярких событий!
Hive Dance Centre
от 500 руб.
из Екатеринбурга
Предлагает почасовую аренду зала 60 кв. метров.Стоимость часа аренды 500р. С 5-го часа 400р. По условиям аренды на полный день, просьба звонить и уточнять.
Конференц-зал "На Плахотного"
от 300 руб.
из Новосибирска
Сдам конференц-зал на 30 человек час/день.
"Бенефис Холл" конференц-зал
из Москвы
«Бенефис Холл» приглашает Вас для проведения мероприятий разных форматов.
Конференция, презентация, тренинг, лекция, концерт.
КСК "Вознесенский"
из Ярославля
Концертный зал готов принять самые разнообразные мероприятия - концерты, конференции, семинары, конкурсы, танцевальные спектакли, фестивали, презентации программ и др.
Конференц-зал "Соборный"
от 700 руб.
из Ростова-на-Дону
Администрация офисного здания, расположенного в центре г. Ростова-на-Дону на пер. Соборный 66а, предлагает Вам услуги по организации и проведению различных презентационных мероприятий.
К услугам участников и организаторов мероприятий предлагается конференц-зал, площадью 77 кв.м. и вместимостью от 40 до 60 человек (в зависимости от расстановки мебели) для проведения:
- конференций, семинаров;
- совещаний, круглых столов;
- переговоров, собраний;
- презентаций, награждений;
- тренингов, деловых игр и тд.
Для успешной и плодотворной работы в распоряжение наших гостей могут быть предоставлены: техника, оборудование, сопровождение (полный перечень услуг согласовывается индивидуально):
- мультимедийный проектор;
- экран;
- ЖК-плазма;
- акустические колонки;
- оборудование для презентаций и конференций;
- ноутбук;
- WiFi;
- оборудование и помещение для кофе-брейков
- производство всей необходимой презентационной и сувенирной полиграфии и др.
Конференц-зал оснащен современной и мягкой мебелью, системой вентиляции и кондиционирования.
Стоимость аренды конференц-зала: 700 р/час.
Система скидок на аренду зала, услуг сопровождения обсуждается в индивидуальном порядке. При планировании проведения мероприятий в нашем конференц-зале просим заранее присылать ваши заявки и пожелания к сотрудничеству.
Телефон: 8-928-954-73-30 Константин.
гостиница "Армада Комфорт Отель"
от 900 руб.
из Оренбурга
Два комфортабельных конференц-зала, оборудованных мультимедийной техникой
Бизнес-центр "Сенат"
из Екатеринбурга
Бизнес-центр «Сенат» был первым бизнес-центром класса «А» в Екатеринбурге, и на сегодняшний день удерживает позиции лидера. «Сенат» расположен в самом центре Екатеринбурга, в шаговой доступности от резиденции Губернатора и главного проспекта города, отделен от набережной только собственной парковкой, отличается респектабельностью и дышит спокойным достоинством. Бизнес-центр, располагающийся в малоэтажном здании, – это редкость для ценителей особого комфорта и стиля.
Бизнес-центр «Оптимум»
от 1 000 руб.
из Челябинска
Бизнес-центр «Оптимум» является успешно реализованным в 2006 году проектом группы компаний «Оптимум».
Собственная управляющая компания, выгодное экономико-географическое расположение ( 300 метров до проспекта Ленина), высокая транспортная доступность и безопасность формируют портрет бизнес-центра. Представительства брендов ОАО «МТС», ООО «М-Видео Менеджмент», АО «Шенкер», ООО «Leipurin Tukku» успешно работают в БЦ «Оптимум». Вы можете стать их соседями или даже партнерами. Сегодня «Оптимум» - это современный бизнес-центр класса «В» с концепцией создания комфортных условий для Вашего бизнеса.
Деловой Дом "Филитцъ"
из Екатеринбурга
Деловой Дом «Филитцъ» – это многофункциональный комплекс с современными архитектурными и инженерными решениями, расположенный в деловом районе Екатеринбурга, вблизи дома немецко-уральского предпринимателя конца XIX в. Эрнста Филитца, имя которого он носит.
Конференц-зал "Brillia city"
из Перми
Аренда конференц-зала, диванных переговорных
Студия "ПУБЛИКА"
от 1 100 руб.
из Екатеринбурга
Публика — пространство в Екатеринбурге для проведения мероприятий и фотосессий
Лофт "Фарфор"
из Москвы
LOFT “ФАРФОР" - это стильное, универсальное пространство, подготовленное для проведения мероприятий различного формата в здании 18 века в 5 минутах от м. Бауманская.
Общая площадь Loft Фарфор 560 кв.м., включая 3 изолированные студии площадью 260, 120 и 120 кв.м. с оригинальными интерьерами, ресепшн с фойе и гардеробом, 6с/у, 2 сервис-бара, оборудованные всем необходимым для орг. питания; в студиях гримерные столы, просторные холлы и общие зоны.
Режим работы 24 часа. Вход свободный. Нет ограничений для шумных мероприятий. Студии 100 и 80кв.м. оборудованы циклорамами для профессиональной фото и видеосъемки, которые органично вписываются в общий интерьер студий и могут быть использованы в других целях - как подиум, сцена, экран и др.
Открытая киностудия «Лендок»
от 20 000 руб.
из Санкт-Петербурга
Помещение открытой киностудии идеально подойдет для статусных мероприятий. К вашим услугам ― историческое здание в центре города с дворцовым интерьером XIX века, сводчатыми потолками, мраморными колоннами, фонтаном с барельефом.
Event-площадка «Тандем Экспо»
из Твери
Тандем Экспо. Шатер для проведения мероприятий.
Пространство "CoworNIKg"
от 2 000 руб.
из Москвы
Пространство для проведения успешных мастер-классов, семинаров, конференций.
1
2 3

Аренда конференц-зала

Востребованность услуг конференц-залов сегодня вполне объяснима. Аренда такого помещения предоставляет прекрасную возможность провести необходимое мероприятие на высоком уровне и максимально комфортно для всех участников. При этом в зависимости от рода предстоящих мероприятий выдвигаются и различные требования к данному виду помещения. Так, например, конференц-зал для проведения деловых переговоров между партнерами будет отличаться от помещения, требуемого для проведения обучающих семинаров, презентаций и т.д.

Конференц-зал: советы по выбору

Большинство компаний для проведения различного рода мероприятий предпочитают обратиться к услуге аренды конференц-зала. И перед ними встает вопрос выбора, так как сегодня данный вид услуг представлен достаточно широко. Какие критерии стоит учитывать?

  1. Расположение. Независимо от характера проводимого мероприятия очень важно, чтобы выбранный зал находился в удобной близости от транспортных развязок, так как в конечном итоге это окажет решающее влияние на количество участников. Не случайно многие выбирают помещения, расположенные в отелях и гостиницах, так как традиционно сами гостиницы изначально имеют отличное месторасположение и это дает возможность, например, некоторым участниками семинара разместиться для проживания непосредственно в этом отеле. Когда же речь идет об аренде зала для деловых переговоров, то в таком случае можно обеспечить дополнительно организованное сопровождение участников к месту переговоров.
     
  2. Вместительность. Зал, несомненно, должен оптимально соответствовать назначению мероприятия, но также очень важно создать комфортную психологическую атмосферу для участников. Поэтому, прежде чем воспользоваться услугой аренды конференц-зала, еще раз уточните точное количество участников – помещение не должно быть слишком тесным, но и неоправданно большое пространство будет вносить определенный дискомфорт.
  3. Оснащенность. Вполне естественно, что для проведения семинаров, съездов, презентаций и прочих подобных мероприятий требуется определенный набор демонстрационного оборудования. Многие конференц-залы с удовольствием предлагают их своим клиентам, поэтому необходимо сразу поинтересоваться уровнем и комплектацией технического оснащения, присутствующего в конкретном конференц-зале.
  4. Сопутствующий сервис. Очень важным моментом при проведении длительных мероприятий является наличие не просто комфортных условий, например, кондиционирования и системы климат-контроля, но и других дополнительных сервисных услуг, таких как организация фуршета, кофе-брейка и т.д.

Приняв во внимание эти факторы, вам удастся сделать верный выбор!

О проекте

Copyright Artist.ru, 2010 - 2020 Все права защищены.
При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности

Разделы сайта

Мобильное приложение





Мы в социальных сетях