Минимальная сумма заказа: 3 200 руб.
Организация творческих, деловых и детских мероприятий
Пакет «Концертные мероприятия», площадка Форум-центр (вместимость до 200 человек): конференции, форумы, концерты и т.д. - 8 750 р/час, 43 750 день (заказ минимум на 2 часа). Видеостена 7,5х3,5 м. Профессиональное звуковое и световое оборудование. Сопровождение свето- и звукооператором. Генератор тумана
Радиомикрофоны. Интернет Wi-Fi (до 100 Мбит/с). Кондиционер. Бесплатная парковка.
Пакет «Выездная свадебная регистрация» (площадка Форум-центр). Организация выездной свадебной регистрации - 10 000 руб./ до 1,5 ч. Видеостена 7,5х3,5 м. Профессиональное звуковое и световое оборудование. Сопровождение свето- и звукооператором. Микрофоны. Кондиционер. Бесплатная парковка. Видеоконференцсвязь.
Пакет «Выпускной» (площадка Форум-центр). Организация выпускного вечера - 43 750 руб./день. Профессиональное звуковое и световое оборудование. Сопровождение свето- и звукооператором. Генератор тумана. Радиомикрофоны. Интернет Wi-Fi (до 100 Мбит/с). Видеостена 7,5х3,5 м. Кондиционер. Бесплатная парковка. Дополнительное время мероприятия (с 24.00 до 5.00) - 20 000 руб.
Площадка Общественный центр - 3 200 руб./час, 16 000 руб./день. Профессиональное звуковое оборудование. Сопровождение свето- и звукооператором. Видеостена 3,65х1,37 м. Интерактивная трибуна. Ноутбук. Интернет (до 100 Мбит/сек). Дополнительно: Видеоконференцсвязь - 2 500 руб./час. Синхронный перевод - 1 500 руб./час.
Дополнительные услуги:
1. Организация промо-акции на 0 этаже - 1500 руб./день, 5000 руб./неделя, 15000 руб./месяц.
2. Трансляция мероприятия в сеть Интернет - 2500 руб./час.
3. Предоставление флипчарта для мероприятия - 1 шт. 1 000 руб./час.
4. Рекламное сопровождение мероприятия с использованием медиафасада. Периодичность показа, объем текста и другие детали согласовывается дополнительно в рамках договора. 7 000 руб./месяц
5. Трансляция видеоролика длительностью 30 секунд перед началом мероприятия, перед сеансом в кино - 80 р./показ. Скидка за объем: от 200 показов – 20%, от 400 показов – 30%.
6. Предоставление табличек настольных - 100 р/шт. Пластиковая табличка на столы, горизонтальные, размер 9, 7*30 см.
7. Предоставление баннерной конструкции - каркас баннерной конструкции
1 900*2 840 мм - 2 000 руб.
8. Регистрация участников (на основе материалов заказчика), выдача участникам материалов мероприятия - 3 000 руб.
9. Организация зоны кофе-брейка/фуршета - 1500 р/час. Подготовка/уборка помещения для организации кофе-брейка/фуршета, расстановка мебели, решение организационных вопросов на площадке.